р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
с | [-] | |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
и | [и] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
ю | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[у] | гласный, безударный | |
щ | [щ'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
и | [и] | гласный, безударный |
х | [х] | согласный, твердый парный |
Трусов и дезертиров, расстраивающих боевые отряды, неуклонно расстреливать..."
Васильевич, по свидетельству сослуживца, французского эмигранта маркиза Дюбокажа, - "...не любил женщин, считая их помехою славы для военного человека, расстраивающих
моих сил, которые почти на исходе, заботиться о них, к тому же, я страшно устала от вечного грохота вашего некачественного джаза, от всех этих ваших расстраивающих
Задача помнить сны перед сознанием не ставилась, поэтому наутро и тело, и Дэн чувствовали себя отдохнувшими, как физически, так и от расстраивающих мыслей
Уснуть я естественно уже не могла, и потому включила на ноутбуке какой-то новый сериал, чтоб отвлечь себя от ненужных расстраивающих мыслей.
Напомнить о сем вам понуждаюсь того ради, что ныне много лживых учений ходит между нами: учений растлительных, подрывающих основы веры, расстраивающих
Но более важно то, что гнетущая неопределенность о своей собственной судьбе дала бы повод затолкнуть все эти сомнения в темницу подсознания расстраивающих
Но более важно то, что гнетущая неопределенность о своей собственной судьбе дала бы повод затолкнуть все эти сомнения в темницу подсознания расстраивающих
Вместо расстраивающих самосозерцаний Вы спешите к холодильнику, ведь Вам надо восстановить силы после беременности и родов!
2. Финансы поют романсы.
.
- Это целый поток излучений, расстраивающих энергетику мозга и парализующий высшую нервную деятельность.
Создается впечатление, что никто и никогда не поддерживал диссоциативного ребенка, не вытирал ему слез и не объяснял расстраивающих переживаний.