р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
с | [-] | |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный | |
т | [ц:] | согласный, твердый непарный |
с | [-] | |
я | [а] | гласный, безударный |
Эго человека рассматривается как комбинация кармически определённых факторов, объединённых "соединяющей дхармой".
Феномен смысла рассматривается им как сложное явление, имеющее три аспекта.
Различие в исторических формах жилищ рассматривается во втором отделе книги.
В работах Ульрих феномен эгрегора рассматривается в двух ракурсах.
Рассматривается идея ожидания Господа и проблема угашения Духа.
Почему -- здесь не рассматривается.
В китайской философии рассматривается через концепцию гармонии инь-ян.
"Например, если рассматривается движение всей Солнечной системы, то сила притяжения Земли к Солнцу будет внутренней; если же рассматривается движение системы
Рассматривается взаимодействие экономической, политической и социо-культурной самоорганизации.
Общество как утопия рассматривается хаббардизмом в его нынешнем, а не идеализированно-перфекционистской состоянии будущего.
Утро рассматривается в нескольких вариантах, его можно назвать прогнозом на будущее.
Вопрос о природе покрова Ананда и его соответствии Брахману рассматривается в упанишадах [].
Точно так же рассматривается и понятие украинскости.
У НИЦШЕ злое не рассматривается и не оценивается целью, как при-
чиной, а только по степени проявленной СИЛЫ.
Интересно, что в процессе работы с текстом -- эта же идея -- рассматривается как слово ПРОСКОЧИТЬ -- т. е.
Некоторыми теоретиками рассматривается как четвёртый, наряду с эпосом, лирикой и драмой, род художественной литературы".
Вопрос о большем проценте голосов не рассматривается.
3.
В индуизме превалирует идея личностного Бога, и Абсолют рассматривается как вышележащий принцип по отношению к Пустоте, в то время как в трудах Уилбера
Понятие "идеальное", в нашем случае, рассматривается, как отображение чего-то внешнего (например: пространство, время, скорость света, "Бог" и т.д.).
Данный порядок распространяется на все население в форме установления его прав и обязанностей, а с ними рассматривается как гражданское население.