р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [́у] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
и | [и] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
ю | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[у] | гласный, безударный | |
щ | [щ'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
Джон Донн и формирование поэтики Бродского за пределами "Большой элегии"" Антон Нестеров: "...все стихотворение строилось на сквозном образе-метафоре, "раскручивающем
смену на одной из наших машин перестал запускаться турбостартёр,я проверил автоматику запуска, всё было нормально, значит нет питания на электростартёре, раскручивающем
микромирами, производить взаимный обмен энергиями, к каждому номиналу подключается программа индивидуального воздействия на его движение во времени, раскручивающем