р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
н | [-] | |
е | [и] | гласный, безударный |
х | [х] | согласный, твердый парный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
а | [́а] | гласный, ударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
. - молящий, взывающий) восходит к раннехристианскому изображению души умершего, который в такой позе молится за оставшихся на земле живых людей.
Струков относил часть лабиринтов к раннехристианскому времени, находя архитектурные параллели с Римскими катакомбами.
Его книга посвящена раннехристианскому искусству, и его основной вывод относительно нашей темы сводится лишь к тому, что образ Иисуса на троне не являлся
Это полностью соответствует раннехристианскому пониманию спасения, целью которого было избавление человека от жизни в этом мире-"веке".
Это широко известное изречение приписывают раннехристианскому философу Тертуллиану.В древности это было известно.
По раннехристианскому преданию (зафиксированному в апокрифе "Книга о рождестве Марии", возникшему ок. 200, по-видимому, в Египте и получившему впоследствии
К раннехристианскому обиходу я отношу и песенные рефрены "лель-люли" (предполагая, что это, во всем многообразии вариаций, - не что иное, нежели переосмысленное
Считается, что такие холмы относятся к раннехристианскому периоду.
Словом, становлюсь толи семейным интерпретатором Ганди, толи начинаю склоняться к раннехристианскому постулату "На удар ответь поцелуем"...
Информация на брошюре также гласила, что это первая выставка, в которой собраны вместе картины Рени, посвященные раннехристианскому мученику.
традиционно мыслящий Восток самим фактом того, что он так мало изменился в течение столетий даже во внешних проявлениях культа, естественно, гораздо ближе раннехристианскому
Государство, независимо от того, "плохое" оно или "хорошее", оказавается чуждым раннехристианскому духу уже по самой своей сути, ибо оно упорядочивает,