р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
у | [́у] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
и | [и] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
ь | [-] |
Ничто не проходило мимо, всё записывалось в отдельную тетрадку и разучивалось.
Написание букв сначала разучивалось по элементам. Целыми страницами тренировали выводить, скажем, хвостик к букве "у".
Рахманинов говорил по этому поводу: "Техника должна быть столь высокой, совершенной и свободной, чтобы произведение, которое предстоит играть, разучивалось
Как правило, вначале, тао разучивалось путём чисто механического повторения за учителем.
Собственно, все обучение в раввинской школе состояло из двух частей: во-первых, каждый раз повторялось наизусть все пройденное; во-вторых, разучивалось