р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [́э] | гласный, ударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
я | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[а] | гласный, безударный | |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
В них всё, что прожИл - и боль, и отрада,
То в горесть, то в счастье, бок о бок лились,
Вопреки различениям, нечто создали,
В котором узреешь, хоть что-то
В то же время дефекты в правом полушарии приводят к тому, что восприятие становится чрезмерно глобальным, теряет способность к тонким различениям внешне
Первый он обозначил как неподдающегося дальнейшим различениям "меланхолика", второй дифференцировал по следующим свойствам:
сильный-неуравновешенный: "
Таким образом, его подход к средневековым определениям и различениям может быть охарактеризован как эклектичный в хорошем смысле.
В то же время дефекты в правом полушарии приводят к тому, что восприятие становится чрезмерно глобальным, теряет способность к тонким различениям внешне
беспокойство его современников о том, что многие его студенты стали арминианами (6); другой же характеризует его труды как схоластические по аргументации, различениям
уму и умопостигаемому первообразу Ведь ум есть обязательная и постоянная способность продумывать все до конца и все сводить только к чисто смысловым различениям
души, Духа, Разума, является следствием перепу-тывания приоритетов в супружеских, родительских, детских, братских и дружеских отношениях, ведущих к не различениям
Абсурд отнюдь не относится к тем различениям, которые лежат внутри сферы, принадлежащей рассудку.
Бердяев
"Власть государственная родилась в насилиях, но насилия эти были благостны, и они поставили цели мирового движения во тьме, не способной ни к каким различениям
Абсурд отнюдь не относится к тем различениям, которые лежат внутри сферы, принадлежащей рассудку.