р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
д | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
ш | [ш] | согласный, глухой парный, твердый непарный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
Так ли это
ОБРАТИМСЯ К ДОКУМЕНТУ:
"ЗАДАЧИ РАЗВЕДШКОЛАМ".
ПОДГОТОВКЕ КАДРОВ ДЛЯ СССР.
Директор ЦРУ США А. Даллес. 1946 г.
- рассказы, 03.12.2009 10:31
Кто разлагает, растлевает наш народ, сеет вражду - рассказы, 02.08.2009 23:49
Задачи разведшколам.
Под видом кружков и факультативов пышным цветом прорастали дисциплины, приближенные к взрослым разведшколам и тренингу спецназовцев.
Отсюда анекдотическое косноязычие почти всех политиков времен перестройки: разведшколам приходилось учить их языку наспех -- срочно требовались кадры.
Они ездили с инспекционными поездками по лагерям военнопленных, по разведшколам. Выезжали на фронт. Проверяли работу оптических заводов в Петрограде.
По разведшколам рассказал всё, что помню. Детали какие-то мог позабыть. Постараюсь вспомнить.
- Я не про это.