р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
я | [́а] | гласный, ударный |
ю | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[у] | гласный, безударный | |
щ | [щ'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный |
А именно это ("естественное право") имел в виду Цицерон, говоря о морали, считая, что существует условие, равняющее и богов и людей.
Образования в своей ценности и значимости равняющее всех на планете как людей с общими интересами, ценностями, так и новые преобразования эволюции.
А "равняющее" принимают всерьез.
Напомним, что поминаемое в книге дерево есть древо познания добра и зла, равняющее с Богом.
Он полностью снимает идею народного правосудия, а честь рассматривает как высшее благо, дарованное богом всем людям и именно поэтому равняющее всех --