п | [п'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
я | [и] | гласный, безударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
ю | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[у] | гласный, безударный | |
щ | [щ'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
Это было как в детской игре, когда говоришь пятнающему "я в домике" и веришь, что тебя никто не тронет. Главное, чтобы вера была сильна.
Т.е. сама система образования, рассчитанная на уравниловку, подводит детей к действию, пятнающему их энергетическое тело. Казалось бы, такая мелочь.