п | [п'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
я | [и] | гласный, безударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
с | [с:] | согласный, глухой парный, твердый парный |
с | [-] | |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
ц | [ц] | согласный, твердый непарный |
а | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
Оставим девочкам-пятиклассницам восклицать "это же ужасно", и подумаем о чем это нам говорит.
Затем будет собрание в большом зале, где вам придется объяснить пятиклассницам, почему их труд был напрасным!
Почему девочкам-пятиклассницам пришла в голову мысль о шпионке в школе, трудно сказать.
Всем пятиклассницам надо было успеть переодеться в купальные костюмы и к началу урока спуститься на задний двор, где располагался выигранный школой в прошлом
После обеда у Констанс был урок с первоклассницами, а сама Амелия должна была преподавать трансфогрификацию пятиклассницам.
-- Вы увидели все, что вам
А вам, милые мои, - обратилась она к пятиклассницам, - следует поступить в музыкальную школу, если есть такое желание музицировать.