п | [п'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
я | [и] | гласный, безударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
с | [с:] | согласный, глухой парный, твердый парный |
с | [-] | |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
х | [х] | согласный, твердый парный |
.: Союз писателей СПб, Фонд "Дом детской книги", 2014)
Книга Александра Алексеева "История, измеренная в пятиклассниках" (М.: АНО "Редакция журнала "Наука
Алексеев Александр Сергеевич "История, измеренная в пятиклассниках". (М.: АНО "Редакция журнала "Наука и жизнь", 2014)
4.
.
-- Ой, правда, расскажите о пятиклассниках! Какие они
-- Они лучше нас Только честно отвечайте.
Ольга поняла, что рассвирепевшая Людмила
Ивановна теперь сорвет на бесхитростных пятиклассниках свою злобу...
...Как-то на перемене Ольга шла по школьному
Это такой принципиальный вопрос: почему история великих людей должна вызывать в пятиклассниках, в лучшем случае, отторжение, отвращение, как нынешние таблоиды
необъяснимые вещи, что происходили, да и происходят в этих местах поныне, должны были отпугнуть прочь даже взрослого человека, что уж говорить о двух пятиклассниках