п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
и | [́и] | гласный, ударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
н | [н:] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
н | [-] | |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
Контрольные вопросы для осмысления прочитанного:
Что важное я узнал из прочитанного, над чем раньше не задумывался (выделить текст)
В чём я согласен
Впечатлений от прочитанного - масса. От самых светлых до самых грустных.
Контрольные вопросы для осмысления прочитанного:
Что важное я узнал из прочитанного, над чем раньше не задумывался (выделить текст)
В чём я согласен
Контрольные вопросы для осмысления прочитанного:
Что важное я узнал из прочитанного, над чем раньше не задумывался (выделить текст)
В чём я согласен с
Контрольные вопросы для осмысления прочитанного:
Что важное я узнал из прочитанного, над чем раньше не задумывался (выделить текст)
В чём я согласен
Контрольные вопросы для осмысления прочитанного:
Что важное я узнал из прочитанного, над чем раньше не задумывался (выделить текст)
В чём я согласен с
Контрольные вопросы для осмысления прочитанного:
Что важное я узнал из прочитанного, над чем раньше не задумывался (выделить текст)
В чём я согласен с
Контрольные вопросы для осмысления прочитанного:
Что важное я узнал из прочитанного, над чем раньше не задумывался (выделить текст)
В чём я согласен с
Контрольные вопросы для осмысления прочитанного:
Что важное я узнал из прочитанного, над чем раньше не задумывался (выделить текст)
В чём я согласен с
Сейчас его интриговало то, что Шариков думает по поводу прочитанного.
Контрольные вопросы для осмысления прочитанного:
Что важное я узнал из прочитанного, над чем раньше не задумывался (выделить текст)
В чём я согласен с
Контрольные вопросы для осмысления прочитанного:
Что важное я узнал из прочитанного, над чем раньше не задумывался (выделить текст)
В чём я согласен с
ли я привести пример большей многомерности русского языка
Я хочу больше узнать о Живом Русском Языке
Что важное я узнал из прочитанного, над чем раньше
Контрольные вопросы для осмысления прочитанного:
Что важное я узнал из прочитанного, над чем раньше не задумывался (выделить текст)
В чём я согласен с
Контрольные вопросы для осмысления прочитанного:
Что важное я узнал из прочитанного, над чем раньше не задумывался (выделить текст)
В чём я согласен с
Контрольные вопросы для осмысления прочитанного:
Что важное я узнал из прочитанного, над чем раньше не задумывался (выделить текст)
В чём я согласен с
Контрольные вопросы для осмысления прочитанного:
Что важное я узнал из прочитанного, над чем раньше не задумывался (выделить текст)
В чём я согласен с
Около двух месяцев прошло с тех пор, как я прочёл "Фальшивомонетчиков" Андре Жида, однако до сих пор сохраняется неоднозначное "послевкусие" от прочитанного
Контрольные вопросы для осмысления прочитанного:
Что важное я узнал из прочитанного, над чем раньше не задумывался (выделить текст)
В чём я согласен
Как по мне эта книга близка к идеалу, плюс еще и лучшее из прочитанного мной у Олди.