п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
ф | [ф'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
с | [-] | |
и | [и] | гласный, безударный |
о | [а] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
ц | [ц] | согласный, твердый непарный |
и | [ы] | гласный, безударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный | |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
Преодоление ограниченности СОС достигалось разными путями: жесткой иерархией со строгой дисциплиной (павианы), "профессионализацией" сообществ (волки,
Далее идут ступени, отличающиеся от соседей в пирамиде "человек" своей "профессионализацией" и "узкими специалистами", в пирамиде "социумы", вероятно,
Дальновидному будущему работнику кажется, -- надо бы его учить и тому, учебному творчеству, ограниченному во времени профессионализацией, и другому творчеству
На момент вхождения республики в рыночные отношения региональные кадровые ресурсы характеризовались, во-первых, деформированной специализацией и профессионализацией
Но цивизатор-ский процесс связан с жестким разделением и разделением труда, узкой профессионализацией и омассовлением, что приводит людей в количественное