п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный | |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [э] | гласный, безударный |
Как Вы пролагаете, что следует делать, чтобы заполнить время нахождения в поезде Это с одной стороны, а с другой -- необходимо найти ответ на ту записку
Допустим, Вы пролагаете, что всеобщей задачи нет, у каждого свои проблемы, и каждый занят своими делами. Вы можете быть правы в этом.