п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
с | [-] | |
и | [́и] | гласный, ударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [ц:] | согласный, твердый непарный |
с | [-] | |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный |
"Логика консервативных рассуждений следующая: во-первых, прогрессистское мышление, порывающее с прошлым, - опасный отход от эволюционного пути, "преемственного
Всякое "прогрессистское" богословие осуждается заранее, с самого начала христианства.
Механизмом же ее стало вовсе не гегелево, камбалообразно-прогрессистское СНЯТИЕ, а встречное, тройственное снятие А ЛЯ СИГРОМПИЗМ, АНТИ-ЦИВИЛИЗА ЦИОННОЕ
Мог же удостовериться на практике содеянным инстинктивной АНТИ-цивилизациею за прошед шее "прогрессистское" время.
Ибо мог же удостовериться до вомитус церебри на практике содеянным ужо инстинктивной АНТИ-цивилизациею за про шедшее "прогрессистское" время.
Об том же, что на самом деле АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ ме ханизмом человеческой истории в виде БСЭ с самого её начала было вовсе не Гегелево РАЙХ-ПРОГРЕССИСТСКОЕ
Иными словами, механизмом Антропогонии стало вовсе не гегелево камбало-образное да прогрессистское, а именно и только встречное АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ, ФУНДАМЕН
Иными словами, механизмом Антропогонии стало вовсе не гегелево камбало-образное да прогрессистское, а именно и только встречное АНТИ-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ, ФУНДАМЕН
Ибо мог же удостовериться до во митус церебри аж на практи ке содеянного ужо инстинктивной АНТИ-цивилизациею за прошедшее "прогрессистское" время.
Ибо мог же удостовериться до во митус церебри аж на практи ке содеянного ужо инстинктивной АНТИ-цивилизациею за прошедшее "прогрессистское" время.
Рассмотрены некоторые принципы иудаизма и возрастающая ущербность постиудейских учений, таких как марксизм и либерально-прогрессистское.
Раздвоения этого мира на добрую и злую стихию, роста не только добра, но и зла обычное прогрессистское сознание не замечает.