п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [г'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
з | [з'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
ДЕЛО ДЕПАРТАМЕНТА НАРОДНОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ ПО РАЗНЫМ ВОПРОСАМ, КАСАЮЩИМСЯ УСТАВА ГИМНАЗИЙ И ПРОГИМНАЗИЙ, ЧАСТЬ III.
Сеть женских гимназий и прогимназий быстро расширялась: в 1880 году было 79 гимназий, 1887 году - 106 гимназий и 180 прогимназий.
Поэтому выпускники четырехклассных прогимназий, намеревавшиеся получить высшее образование, должны были сдавать вступительные экзамены в гимназии для продолжения
посмотреть как велась подготовка учителей, то мы получим следующие данные. учителями начальных школ становились лица окончившие:
курс женских гимназий и прогимназий
Курс обучения должен был вестись по учебным планам Министерства народного просвещения, изданных для классических гимназий и прогимназий.
Часто учителями в учебных заведениях становились сами бывшие ученики гимназий и прогимназий,и окончившие курсы учительских семинарий.
вместо платных детсадов создать сеть бесплатных прогимназий рядом с домом родителей, работающих в разном режиме, сообразно особенностям каждой семьи.
Правом сим не могут пользоваться директоры и инспекторы гимназий и прогимназий.
§ 60.
Действительно, поначалу, в новых школах, созданных из гимназий, училищ, прогимназий во что-то однотипное, приветствовался любой эксперимент: многие представители
Избранных (кроме губернского предводителя и почетных попечителей гимназий или прогимназий) утверждает в должности губернатор.
Сюда же надо прибавить и учебные заведения, а среди них 32 женских института с 7-летним сроком обучения 30 гимназий, прогимназий, и педагогических курсов
Смысл циркуляра сводился к следующему:
" ....нужно разъяснить начальствам гимназий и прогимназий, чтобы они принимали в эти учебные заведения только таких
В 1894 году в стране насчитывалось 177 мужских гимназий, 58 прогимназий, 104 реальных училища, 55 духовных семинарий, 163 женские гимназии Министерства
В ноябре 1864 года был утвержден Устав гимназий и прогимназий, предусматривающий разделение гимназий на классические и реальные, а также плату за обучение
После освобождения крестьян, в 1864 году выходят "Положение о начальных народных училищах" и "Устав гимназий и прогимназий", где прогимназии значились
Из прогимназий 151. Извне и в том числе детей служащих в прогимназии лиц -- 26.
Александр Второй утвердил новый устав гимназий и прогимназий, где говорилось, что в них "обучаются дети всех сословий, без различия вероисповедания".
Выпускницы 8 класса женских гимназий получали звание домашних наставниц, им дозволялось работать учителями городских училищ, а также прогимназий.
Гимназий 21 (одна иезуитская), прогимназий 2, реальных школ 3.
В Австрии, где они во второй половине 18 столетия имели 200 гимназий и прогимназий, в их руки переданы были в 1854 г. многие гимназии, хотя они и отказались