п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
ь | [-] | |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
ю | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[у] | гласный, безударный |
В городе более ста кварталов, и каждый из них напоминает своеобразную провансальскую деревушку с собственным собором.
На самом же деле во время отпуска Жюли ездит к бабушке в провансальскую деревню, да еще пару раз была на Лазурном берегу.
Для тех, кто не любит сидеть в городе, организуется поездка на весь день к подножьям Альп в провансальскую деревушку -- опять сыры, приготовленные по старинным
А ведь многие его стихи удивительно напоминают бретонскую и провансальскую поэзию XIII-XIV века...
Но вернемся к маньеризму.
Он адаптировал провансальскую секстину, развил и трансформировал ее, создав новые ее разновидности.
Если бы поэт в совершенстве, до последней запятой, знал старофранцузскую, даже провансальскую, поэзию -- у него вряд ли бы нашласть легкость (мысли, настроения
А куда мы пойдем ужинать
- Я хочу, чтобы ты попробовала провансальскую кухню
- Я быстро.
- Я жду тебя в фойе.
Энергично-радостную провансальскую музыку Мийо иначе не назовёшь, как мушкетёрской, д"Артаньяновской!
Мишель бороздит провансальскую землю, там, где он появляется, чума отступает.
Это был плод размышлений более или менее националистски настроенных интеллектуалов, впитавших в себя провансальскую культуру.
Гений Данте преодолел артистическую игру трубадуров и вместе с тем усложнил провансальскую форму во второй секстине.
Ставший вождем тосканских рифмачей Гвиттоне основательно изучил провансальскую поэзию и был умелым версификатором, любившим упражняться в игре слов.
Мне кажется, вполне достаточно будет "Жатвы" и "Белого сада"; если хочешь, к ним можно добавить "Провансальскую девочку" или "Сеятеля".
Усвоенный Сереной коллективный архетип включал в себя и рутенскую теремную затворницу, и провансальскую куртуазную даму, и вооруженную воительницу первых