п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
ю | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[у] | гласный, безударный |
Таким образом, собор и шпиль как центральные символы романа обретает притчевую многозначность.
Давняя повесть Стругацких позволила облечь это в отвлеченно-притчевую форму, лишь подсказала сюжетный движок.
Чтобы сконструировать притчевую историю, были неизбежны некоторые натяжки. Или нужно было делать роман. Но на роман история не тянет.
Еще раз обратим внимание на притчевую природу символизма книги, символизма, в бездонных глубинах которого сокровенные тайны нечетки и неопределенны для
Впрочем, Платон умел объединять несколько, казалось бы не взаимосвязанных друг с другом вещей и он скорее всего, увидел свою притчевую иносказательность
Он создал трансцендентное морально-этическое учение о Спасении, положенное его агентами в упрощенную притчевую форму, догматически распространившуюся по