п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
п | [п'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
в | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
х | [х] | согласный, твердый парный |
Но это слово используется обычно в частушках или припевках. Например, "Одык тукмашка сятом, так не узнаешь свой дом".
В припевках Васе помогал его приемный сын Кукан.
От фальцета Кукана у присутствующих бегали мурашки под кожей.
Да нам ли о шутах монарших и их детках на припевках думать.
Поговорим о припевках. Все мы в детстве только и делали, что выкрикивали какие-нибудь считалочки или куплеты.
Сейчас все эти странные образы предпочитают называть поэтическими метафорами, но попробуйте написать Дрема в этих припевках с большой буквы, точно имя,
И вдобавок ко всему, ты в припевках плохо отзывался об Ах... каком хорошем нашем члене кружка!..
Моя математическая модель в этих песенках и припевках не нуждается. Субъектами в моей компьютерной стратегии высту-пают только русские и поляки.
Вдобавок ко всему, ты в припевках плохо отзывался об "Ах...", каком хорошем нашем главном акционере!..
Вдобавок ко всему, ты в припевках плохо отзывался об "Ах...", каком хорошем нашем главном акционере!..
Пристойные слова находили место в припевках порой без всякой связи со смыслом, а исключительно из-за выпавшего им несчастья быть созвучными словам непристойным
Тексты сочинений тоже были не просты: иносказательность, сравнения и метафоры, ёмкость образов сквозила в сюжетах песен, былинах и шуточных припевках.