п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
о | [а] | гласный, безударный |
б | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
щ | [щ'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
а | [́а] | гласный, ударный |
ю | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[у] | гласный, безударный | |
щ | [щ'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
и | [и] | гласный, безударный |
х | [х] | согласный, твердый парный |
Отдельное место занимает в Программе комплекс специальных детских шахматных обучающих и приобщающих программ.
По мере выполнения заданий, то приоткрывающих дверь в мир Эшера, то приобщающих к программе подготовки космонавтов, публика все больше вдохновлялась, постепенно
Именно в эти дни он преображался в потомка Тамерлана (традиционная ошибка всех представителей тюркских народов, приобщающих себя к данному легендарному
бесповоротно и безгранично вколачивали "необходимость" нового шикарного жилья, ежегодной смены телефонов, авто, бытовой техники, ювелирных украшений, ударно приобщающих
религиозно звучащее во всём нашем существе, и есть поэзия, священнейшее наследие наше , и оно то, и делает поэтов, сновидцев, священнослужителей слова, приобщающих
Венчает имперскую мечту греза о мире как системе имперских универсумов, освобождающих человека от груза этничности, приобщающих его к ценностям большого
Это множество икон православных святых, приобщающих нас к их духовному миру и через них -- к Богу.
. религиозно звучащее во всем нашем существе, и есть поэзия, священнейшее наследие наше, оно-то и делает поэтов, сновидцев, священнослужителей слова, приобщающих
себе всю трагическую последовательность процесса духовного преображения личности до высшей ступени её восхождения в сферу трансцендентных состояний, приобщающих
Посвящённый уже легко заметит, какая мысль привлекает наибольшее сияние Многоцветных Искр, приобщающих нас к Пространственному Сознанию.
При этом доминирующая в социальных науках модель социализации акцентирует роль внешних факторов, приобщающих детей к миру взрослых (семья, школа, макросоциальные
дальше читать письмо, тогда как иное найдёт неопровержимый факт существования религий и их учений в концепции как ценностных ориентирах ума человеческого, приобщающих
Люди же, избравшие важнейшую миссию проповедников, приобщающих людей к вере в бога, наделили себя властью над себе подобными и стали от имени бога управлять