п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
д | [д'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
в | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
ш | [ш] | согласный, глухой парный, твердый непарный |
е | [ы] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
я | [а] | гласный, безударный |
он десяток лет исправно носил портфель в среднюю школу, где его учили всякому-разному, мягко скажем, не особо пригодившемуся в последующей взрослой жизни
Как живут люди, которых предали Приравняли к лежащему в кармане ни разу не пригодившемуся носовому платку, к валяющемуся перед дверью коврику для вытирания
день: с утра с Пылыпом в пекарне, а с полдня - с Галей за столом азбуку учили, потом слова складывали, потом по букварю, купленному для Ивана, да не пригодившемуся