п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
д | [д] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
я | [́а] | гласный, ударный |
щ | [щ'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
Стихотворение о юродивом учителе Грише, не бывшем учителе, а учителе нынешнем, преподносящем ежедневные уроки всем нам, населяющим кварталы мегаполисов
Современники, описывая Джеронимо, говорили о нем, как о говоруне, спорщике, преподносящем бесконечные идеи.
Что ещё можно подметить в этом стихотворении (и в его переводе на "русский" тихой сапой преподносящем нам иной смысл)
Прежде всего, бросается в глаза