п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
д | [д] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
д | [д] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
ы | [ы] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [э] | гласный, безударный |
Обратитесь к шагу 1 (предугадывайте истерику) и определите, что успокаивает ребенка. Понаблюдайте за ребенком несколько дней.
Придумывайте ходы сами, предугадывайте события. Это сделает вас счастливыми по отношению к самому себе.
Предугадывайте истерику, чтобы предотвратить ее.
Постоянно наблюдайте за ней, предугадывайте каждое её движение и не дайте ей себе вредить.
Напрягайте свою память, вспоминайте и предугадывайте.