п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
д | [д] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
Созерцание предмета даёт философу приобретение предметного опыта, как основу всякого знания, ибо вне предметного опыта невозможно никакое знание.
Перенесение предметного (орудийного) творчества первобытных людей в сферу мифологии или духовной деятельности.
.
*
Ввиду того, что по нынешнему научному Определению: "Информация -- это ОТРАЖЕНИЕ предметного мира в ФОРМЕ знаков и сигналов", СЛЕДОВАТЕЛЬНО:
1) ИНФОРМАЦИЯ
Существует ускользающая от понимания методами предметного сознания реальность.
Поэтому в условии (*) квантор общности имел смысл "для всех прилагательных предметного языка" и подстановка р=g была неправомерной".
- Однообразен и навязчив, - решила инфузория-туфелька и удалилась с предметного стекла микроскопа.
самодостоверной как бытие и как сознание,природа -- реальное отсутствие условий существования как такового;произвольно существующая стихия в невозможности предметного
язык женщин не создан для общения
это кто куда с кем и фразочки из мужского предметного языка
просто они чегото не делают и устают
от болтавни и если чегото
Ну, вот, неожиданно я увидел, что там, за очередным поворотом в проулок, в который Лара сейчас намеревалась свернуть, за еще невидимой частью предметного
Рассмотренные парадоксы говорят о необходимости четкого различения предметного языка и метаязыка, что, однако, не всегда возможно.
творческих образцов, где ясно видны высота художественной культуры и её стремление к постоянному росту эстетической ценности всех компонентов нашего искусства предметного
Овладение функциями окружающих предметов в процессе обучения является необходимым условием реального познания предметного внешнего мира, выступает средством
Сегодняшняя молодежь взрослеет и складывает сознание на опыте предметного мира.
Опредмечивание есть созидание предметного тела всемирной культурной истории.
Что необходимо людям как средство познания предметного мира, сущности и места человека в этом мире, его чувств и идеалов.
Эти миры открываются нам разными путями, но на одной и той же ступени восприятия -- все еще чувственного, но уже никак не предметного.
Для каждого предмета или предметного цикла определяется цель, достижение которой и является критерием успешности обучения:
Исторический цикл дисциплин
.
- Я хочу сказать главное, - важно произнес Тютчев, - вера, воображение и творчество являются основными элементами всякого предметного знания для человека
Причём для предметного мира неопределённость исключается законами сохранения.
могут быть переданы вовне, и то лишь как цельная квантованная цепочка, где каждый квант это математическая точка вершины айсберга целого направления предметного