п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
д | [д] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
к | [к'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [э] | гласный, безударный |
Критерии эффективности
Когда речь идет о конкретном классе и учителе-предметнике, то эффективность его работы оценивают по количеству отличников и успевающих
Когда речь идет о конкретном классе и об учителе-предметнике, применяются такие критерии качества обучения: количество отличников и успевающих, число поступивших
Когда речь идет о конкретном классе и об учителе-предметнике, применяются такие критерии качества обучения: количество отличников и успевающих, число поступивших