п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
э | [и] | гласный, безударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
з | [з'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
ю | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[у] | гласный, безударный | |
щ | [щ'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
а | [и] | гласный, безударный |
я | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[а] | гласный, безударный |
Две тенденции освещения традиционного уклада -- критическая, обличительная и поэтизирующая -- в полной мере проявились и соединились в драме Островского
Две тенденции освещения традиционного уклада -- критическая, обличительная и поэтизирующая -- в полной мере проявились и соединились в драме Островского
Две тенденции освещения традиционного уклада -- критическая, обличительная и поэтизирующая -- в полной мере проявились и соединились в драме Островского