п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
б | [б'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
ь | [-] | |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
Но Маркс зациклился на Труде, и позабыл и о "Собственной Стоимости" и о "Потребительной Стоимости".
Полезность вещи наделяет её потребительной стоимостью.
Маркс определил величину данной потребительной стоимости тем количеством общественно необходимого труда, или количеством рабочего времени, потребного на
делают его потребительной стоимостью.
Стоимость каждого товара отличается теперь не только от своей потребительной стоимости, но и от всякой потребительной стоимости.
Стоимости товара, а Собственную Стоимость, которая, согласно Трудовой теории вкупе с Потребительной Стоимостью и определяет Меновую Стоимость, и, в конечном
Увеличить объем потребительной стоимости -- это цель производства.
Таким образом, несомненна органическая связь потребительной и меновой стоимости.
Товар(о) -- товар обычный, который обладает абстрактной стоимостью и потребительной стоимостью.
При этом рост потребительной стоимости новой продукции, обусловленной физическими, химическими и другими свойствами, не всегда учитывается в цене.
Настоящими деньгами в любом регионе Земли изначально становился один из товаров, обладающих высокой потребительной стоимостью -- способностью удовлетворять
Полезность вещи делает ее потребительной стоимостью".
Вот так просто и незатейливо, - полезность вещи делает ее потребительной стоимостью.
Единственное, что надо -- это научиться правильно вводить единицы потребительной стоимости.
В самой форме товарного плана оказывается, что в нем нет ни одного атома потребительной стоимости, здесь существует одна потребительная стоимость, а именно
Итоговая ценность вещи равна максимуму из двух ценностей -- потребительной и меновой.
стоимостью, чтобы на его малое количество можно было приобрести много других товаров; б) высокой делимостью без утраты потребительной
Что же здесь произошло со стоимостью и с самой потребительной стоимостью А вот что.
Здесь уже нет ни стоимости и ни потребительной стоимости.
С применением потребительной стоимости в роли регулирующего элемента производственных отношений возникает возможность установления равенства отношений
Таким образом, несомненна органическая связь потребительной и ме-новой стоимости.
Производство общественной потребительной непосредственно общественной потребительной стоимости как внутреннее, прочное, остающееся, спокойное в таком явлении