п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
д | [д'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
Я так думаю, что те знания, которые нужны в специальности врача-психотерапевта, которая стала моей профессией, на девять десятых были получены в последипломном
Раз это объективная реальность, то из неё вытекает вполне логическое "во-вторых": каждый ВУЗ должен думать о последипломном образовании своих выпускников
.
-- Ну, не знаю, может у них в последипломном скорописание учат, -- более робко предположил Анастасий.
-- Блин, да неужели непонятно, что Ванька просто