п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
в | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
ш | [ш] | согласный, глухой парный, твердый непарный |
и | [ы] | гласный, безударный |
х | [х] | согласный, твердый парный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
я | [а] | гласный, безударный |
В этот момент читается молитва: "Омой, Господи,
грехи здесь поминавшихся Честною Твоею Кровию,
молитвами святых Твоих".
И суеверия-приметы, помимо общих с окружающими народами -- уже поминавшихся отплевываний и т.п. -- у них были свои собственные.
(частицы синодики) и скажешь: "Помяни Господи всех зде поминавшихся"
О.Всеволод говорил, что мы отделены от духовного мира тоненькой оболочкой нашего
и в особенности поминовением на Литургии, когда частицы, изъятые за живых и умерших, погружаются в Кровь Господню со словами: "Отмый, Господи, грехи поминавшихся
времени не хватает, поминают до "Херувимской", после "Херувимской" уже не поминают, перекрестишь (частицы синодики) и скажешь: -- Помяни, Господи, всех зде поминавшихся
когда времени мало, поминают только до херувимской, после херувимской уже не поминают, перекрестишь все синодики, и скажешь --"Помяни Господи всех зде поминавшихся
когда времени мало, поминают только до херувимской, после херувимской уже не поминают, перекрестишь все синодики, и скажешь --"Помяни Господи всех зде поминавшихся
в особенности поминовением их на Литургии, когда вынимаемые за живых и усопших частицы опускаются в Кровь Господню со словами: "Отмый, Господи, грехи поминавшихся
Именно с этим стремлением ответить на злобу и несправедливые обвинения молитвой и были поданы записки о поминавшихся на молебне.
Последняя
просфор вынимаются частицы, которые в конце Божественной литургии опускаются священнослужителем во святую Чашу со словами: "Отмый, Господи, грехи всех поминавшихся
когда времени мало, поминают только до херувимской, после херувимской уже не поминают, перекрестишь все синодики, и скажешь --"Помяни Господи всех зде поминавшихся
когда времени мало, поминают только до херувимской, после херувимской уже не поминают, перекрестишь все синодики, и скажешь --"Помяни Господи всех зде поминавшихся
времени не хватает, поминают до "Херувимской", после "Херувимской" уже не поминают, перекрестишь (частицы синодики) и скажешь: -- Помяни, Господи, всех зде поминавшихся
времени не хватает, поминают до "Херувимской", после "Херувимской" уже не поминают, перекрестишь (частицы синодики) и скажешь: -- Помяни, Господи, всех зде поминавшихся
времени не хватает, поминают до "Херувимской", после "Херувимской" уже не поминают, перекрестишь (частицы синодики) и скажешь: -- Помяни, Господи, всех зде поминавшихся
алтарь о поминовении близких, при этом священник, зачитывая имена, вынимает из просфоры частичку за этого человека и, со словами:"Омый, Господи, грехи поминавшихся
Многих изделий, поминавшихся в "Книге о вкусной и здоровой пище", в нашем захолустье сроду не появлялось.
(Частицы Синодики) и скажешь: "Помяни, Господи всех зде поминавшихся" о.Иоанн никогда не пользовался синодиками, а всех помнил по именам.
времени не хватает, поминают до "Херувимской", после "Херувимской" уже не поминают, перекрестишь (частицы синодики) и скажешь: -- Помяни, Господи, всех зде поминавшихся
Он открыл святцы, просмотрел перечень святых, поминавшихся в день их рождения и предложил назвать Иоанном и Марией. Он так решил, и мы смирились.