п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
я | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[а] | гласный, безударный | |
з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
ы | [́ы] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
Апогея всё это достигает на Ивана-Купалу, во время полуязыческого праздника.
Наутро Павлу предлагают уйти в мир. Дают проводника - Сокола Рарога.
Знал ли Творец, что евреи не воспримут идеологии этого человека из Северного, полуязыческого Царства
Смешной вопрос.
русского мира не на именье князей и бояр, a слезами, молитвой и постом вырос Печерский монастырь - мир совершенно особых отношений и непостижимых для полуязыческого
Перейдя в католическую веру, Августин обнаружил, что ранние христиане находились под влиянием полуязыческого убеждения, что Бог всемогущ и в то же время
соединить православие с "новым", полупротестантским и интеллектуальным гуманизмом, который тогда начинал развиваться в западной Европе как результат полуязыческого
В статье о Воланском Александр Иванченко пишет: "Трудно найти у нас человека, которому была бы не известна поэма раннехристианского поэта полуязыческого
таинства Тут не помогут никакие ссылки на некоторых недостойных епископов прошлых веков, которые пошли на раболепные уступки "генетическому движению" полуязыческого
положением, социальной нестабильностью, следствием загадочного русского характера: полуазиатского, полуевропейского государства; полу христианского, полуязыческого
В среде новообращенных распространено естественное для полуязыческого сознания гипертрофирование обрядовой стороны религии.
Население было очень запущено духовно, трудно было сдвинуть его с установившихся правил и понятий полуязыческого толка.
строгого и "почти научного" более позднего
изложения видения истории от сотворения мира до Авраама, и "Яхвиста" -- раннего (еще до
вавилонского плена) полуязыческого
полоцкий князь Брячислав принял тогда всех бежавших от беззаконий, включая Эймунда, объединил с ними свои силы и выступил против братоубийцы и предводителя полуязыческого