п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ш] | согласный, глухой парный, твердый непарный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
Но эта теория не объясняет, почему это было сделано в весьма полемичном антикатолическом трактате, как и тот факт, что латинская версия книги, явно предназначенная
юмор)))) то что же, собственно, представляет собой класс псевдо-философов Их по-моему только можно услышать на каком-нибудь заурядном говносраче бурно-полемичном
Размышлял ли на эту тему Зенон Косидовский, когда писал "Сказания евангелистов" Верил ли он в Судный день Ответ мы, возможно, отыщем в его полемичном труде