п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
ы | [ы] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
в | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
ш | [ш] | согласный, глухой парный, твердый непарный |
и | [ы] | гласный, безударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный | |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
я | [а] | гласный, безударный |
Фильм конечно был довольно странный, как и все фильмы, показывавшиеся на этом высоко повешенном на стену университетской столовой телевизоре.
-- Истошно стала орать кошка увидев показывавшиеся корни дерева.
Стрелки, не показывавшиеся до этого, вышли на свет, присев на одно колено и крепко держа винтовки в руках.
Эти существа, редко показывавшиеся хозяину на глаза, были сродни домовым или шишкам, которые обитают в домах простых людей.
Разок-другой показывавшиеся в дверях мужчины были обращены в бегство грозными шиками гномихи. Так что кушать и разговаривать нам никто не мешал.
По ним всходили прогоркшие тучи, где-то бывшие в заставне и перед тем не показывавшиеся, а теперь так вот и вдруг.
Айтекин знала не всех: как видно, в обители жили и отшельники, не показывавшиеся приезжим.
Четверолапые птицы, не показывавшиеся весь день, теперь появились, причём их число всё множилось.
Временами он видел какие-то тени, мелькавшие то тут, то там; краем глаза видел бледные лица, на секунду показывавшиеся в окнах домов; иногда до слуха долетали
неугомонная компания, с точной пропорцией опускавшихся сумерек, таяла словно снеговой ком на весеннем солнце, и только сумрачные до грозности строгие показывавшиеся
Делегаты, показывавшиеся публике в киножурналах, были пустыми куклами; вся большая игра велась за кулисами, и в этом, по словам Честертона, "реальном мире
Делегаты, показывавшиеся публике в киножурналах, были пустыми куклами; вся большая игра велась за кулисами, и в этом, по словам Честертона, "реальном мире