п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
в | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
ш | [ш] | согласный, глухой парный, твердый непарный |
е | [ы] | гласный, безударный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
У Николаши, уже познававшего реалии жизни вне стен квартиры, бабушка ежедневно доставала из карманов его одежды пригоршню мелочи, а один раз и мятую трёхрублёвку
Это явление объяснялось слитностью
субъекта и объекта, познаваемого мира и познававшего этот мир человека" 402 .
Нет больше наивного деревенского юноши, с интересом познававшего мир, нет успешного, богатого аристократа, который беспечно играл чужими судьбами.
Только она, в отличие Валентина, познававшего профессию мелиоратора, училась на от-делении "Водоснабжение и канализация", которое, несмотря на второе не-благозвучное