п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
д | [-] | |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
д | [д] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
По исследованиям Мишеля Пастуро, в позднесредневековом обществе, в частности, во Франции XV в., были очень распространены имена "круга Артура".
Контекст: Цвингли и Мари Дентье
В позднесредневековом богословии были проблемы в отношении работы Святого Духа со стороны богословов, которые не ставили
Большая часть аргументации Кальвина касается различия Творца и твари, и его рассуждения отражают философский волюнтаризм, который преобладал в позднесредневековом
В позднесредневековом богословии и в некоторых других случаях завет понимается как двусторонняя связь или соглашение.