п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [э] | гласный, безударный |
Мы практически ничего не узнаем о самом герое-повествователе, зато как ярко выписаны второстепенные персонажи: официантка из столовой, продавец трубок,
В связи с персоной Шейда пишущих о творчестве Набокова больше интересует, Шейд ли писал о Кинботе, или Кинбот писал о Шейде (вопрос об истинном повествователе
сказать, что мы можем поздравить нашу Словесность с таким созданием, которое обличает талант многосторонний, решительный, и кисть широкую и смелую в повествователе
зыбкости и двойственности при первой встрече с вольфрамом фон Эшенбахом, так возвращаемся к этой зыбкости и сейчас: мы не знаем, о себе или об условном повествователе
Воспоминание как воля к обладанию самой реальности, когда дух в повествователе живёт в притяжении и отталкивании к ней.
Но Бахтин-то, разумеется, говорит не о повествователе, а об Авторе, который -- "вненаходим".