п | [п'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
ф | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
ц | [ц] | согласный, твердый непарный |
ы | [ы] | гласный, безударный |
Вот пифагорейцы и положили в начало мира и всего, что есть в нём, единицу.
Так пифагорейцы именовали фигуру под названием "тетрактис", к которой они относились с глубочайшим почтением и благоговением.
Пифагорейцы знали также совершенные и дружественные числа.
"Пифагорейцы испугались и были приведены в смятение внезапностью нападения и большим числом воинов (самих их было около десяти).
Итак, что является ЭЛЕМЕНТАМИ Числа
Пифагорейцы отвечают так:
Элементы числа сами еще не суть Числа;
Элементы числа это: ЧЕТ - НЕЧЕТ.
Пифагорейцы жили все вместе, имели общий стол, распорядок дня и официально занимались науками, гимнастикой и музыкой.
Пифагорейцы утверждали, что "всё есть число", цифры во всём.
Пифагорейцы занимаются геометрией, математикой, гармонией, астрономией.
А коллективная форма собственности там и новейшие социальные отношения (Новейшие пифагорейцы) -- надёжный заслон проникновению всего чуждого в сии, воистину
Более того, пифагорейцы заложили основы научной астрономии и физики...
Кто первый в Греции стал проповедовать метемпсихоз - орфики или пифагорейцы, и существовали ли вообще орфики в VI-V вв.
Пифагорейцы рассматривали Число как сакральный символ и соотносили Числа с богами.
Это пифагорейцы перемешали сущности геометрических фигур.
их вперед; воспитавшись на них, пифагорейцы стали считать их начала -- началами всех вещей".
Некоторые пифагорейцы рассматривали Монаду как синоним единого.
1 --- МОНАДА....Субстанция, которая непосредственно изливается в Чашу Грааля....
Спасшиеся от расправы пифагорейцы сумели сохранить, по словам Порфирия, лишь немногие искры его философии, смутные и рассеянные.
Таким образом пифагорейцы с равным усердием заботились и о физическом, и о духовном развитии.
Студеникина:
- Яснее ясного: бред распространяют пифагорейцы. "Сумма двух выражений" также не является поверхностью.
Пифагорейцы проводили различие между монадой и единицей; монаду они принимали за мысль, а единицу -- за число; и точно так же число два они принимали за
В информационной среде - именно этим занимаются все артисты, будь то пифагорейцы, поэты, философы, учителя - непрерывно ткут информационную составляющую