п | [п'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
Учителя должны УЧИТЬ, а не заниматься дОлбо-писанИнами!
Но по м\м = методисткм - мудисткам всё наоборОт!
.*
У моей женЫ мАма - учИтельница приходИла всегдА пОздно со шкОлы в 1960-70-е ,- заседАния после уроков чуть ли не ежедневно с умопомрачИтельными писанИнами
часть уже несколько раз менялась и не к чему хорошему это не привело, единственно, что сейчас могут сразу отбить охоту на справедливость, дополнительными писанинами
Начиная от меня с моими писанинами (другие мужики вон бани строят, я ты, как говорит жена, и теплицы простой нормальной создать не можешь), потом продолжая
- Ну, а по вечерам займусь своими писанинами, мы же с мамой книгу издали.