п | [п'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
а | [а] | гласный, безударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
Вот я и говорю, что история гоп-стоп движения началась с пианиста.
И люди забыли пианиста, он стал одинок.
В комнате было холодно. Дыхание пианиста увековечивалось в облачках пара, исходящих из груди.
Молодая пара вызволяет пианиста. Пенсионер удачно "отстав" по дороге к нач-поезда возвращается в родное купе.
Представив себе состояние пианиста в последние мгновения перед выходом на сцену, я мысленно попросила Господа помочь ему.
Фиксированная высота звуков для слуха и двигательных ощущений пианиста накрепко спаяно со спецификой фортепианных тоновых образований и звука ведения.
А ответ на мастерство Пианиста был очень простым.
Это были глаза не пианиста, но какого-то древнего восточного мудреца!
Расцвет исполнительской деятельности пианиста приходится на 40-е -- 50-е годы.
Один из таких фортепианных фестивалей два дня подряд открывался концертом хорошо известного российским футболистам джазового пианиста, который имел самые
Царевна полюбила Пианиста, она услышала красивую музыку его искреннего сердца.
Cпина, натянутой струной, и руки пианиста... Неизгладима страстность действа, незабываема динамика игры.
Тамаз переживал тем более, что он был крестным отцом сына этого талантливейшего пианиста.
Но мало кто знал о выступлении пианиста.
И вот руки пианиста запорхали над клавишами рояля ,рождаяневероятный по красоте музыкальный дуэт с гитарой.. Дуэт душ рояля и гитары.
Пианиста аж передёрнуло.
- Приблизишься ко мне, до утра не доживёшь!
-Ну, и порядки у этого пианиста, - усмехаясь сказал Чёрный кот.
А мы на сцене, совсем рядом... обжигаемся волшебными мощными звуками и попадаем в плен очарования самого пианиста.
Впрочем, коллеги погибшего божились, что рука пианиста через некоторое время снова оказалась на своём месте... возле трупа.
В исполнении пианиста вторая часть сонаты (тот самый траурный марш) никаких ассоциаций с похоронными процессиями не вызывала.
Игра крупнейшего пианиста страны поражала своим блеском, виртуозностью и одухотворенностью.