п | [п'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
ц | [ц] | согласный, твердый непарный |
е | [ы] | гласный, безударный |
п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
ы | [ы] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
ПЕРЦЕПТИВНОЕ И ОБЪЕКТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Человек, следовательно, имеет дело с двумя разными пространствами: перцептивным и объективным.
Важно научить ребёнка перцептивным действиям, умению рассматривать предметы, ощупывать их, выслушивать и т.д.
"Так понятие "личность" является абстракцией, перцептивным и понятийным объектом. Это не то, кто я есть; это, скорее, то, чем я был и что я сделал.
Этот мир называется перцептивной (от латинского "перцептио" - восприятие) моделью или перцептивным пространством.
Самостоятельная экспрессия цветовых ритмов не-избежно вытесняет реализм, назови его хоть "перцептивным", хоть обычным.
Сама математика как самая абстрактная наука становиться возможной, благодаря только философским интенциям, пусть еще перцептивным, сумрачным, как в эпоху
Вынужден напомнить об упомянутом принципе "верить, не веря", ведь и в данном случае мы не можем судить о какой-то реальности, стоящей за перцептивным опытом
Иными словами, всякое "рассуждение" - есть определенное изменение отношения между актуальным "перцептивным полем" и "смысловым полем" (последнее мы понимаем
Все это возможно не только благодаря изначальным педагогическим способностям, но и специальным рефлексивно-перцептивным умениям, которые связаны со специфической
Воображение, из-за диктата разума обычно разрывающееся между сознанием образным и перцептивным, здесь обретает свою природную целостность.
Воображение, из-за диктата разума обычно разрывающееся между сознанием образным и перцептивным, здесь обретает свою природную целостность.
Духовный взгляд отрицает реальность материи в зависимости от школы она считается либо перцептивным явлением, либо производным от сознания.