п | [п'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
ц | [ц] | согласный, твердый непарный |
е | [ы] | гласный, безударный |
п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
ы | [ы] | гласный, безударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный |
мне рвут перцептивные волокна ложкой.
проиграй наш дом на слабоИНДИВИДУАЛЬНОЙ бумаге.
Они включают в себя умения перцептивные, экспрессивные, суггестивные, ораторские, умения по педагогической режиссуре и т.д.
У пациентов с психическими расстройствами могут наблюдаться различные физические, эмоциональные, когнитивные, поведенческие и перцептивные симптомы[6].
"ФИО: Ким Тэхен;
Дата рождения: 21.01.1996
Когнитивные/перцептивные симптомы: нарушение логических взаимосвязей мыслей, отклонение от общепринятых
Ниже рассмотрим более подробно рефлексивно-перцептивные способности учителя.
"Общение -- процесс многосторонний, включающий в себя перцептивные и интерактивные компоненты.
.
- сначала я дам тебе возможность видеть то, что я вижу...
... перцептивные способности не привязанные к телу. позволяют видеть любой уголок вселенной
парадоксального мышления в дзенской практике чтения коанов; в нейролингвистическом программировании -- "разрыв шаблона" для наведения трансовых состояний), перцептивные
из здания, но их всегда настигает что-то. это либо металлический осколок, мчащийся со скоростью пули, либо брошенный предмет. на таком расстоянии его перцептивные
Мыслительные задачи выставляют наибольшие требования к мышлению, перцептивные активизируют процесс восприятия, мнемические больше всего нагружают память
Просто другие перцептивные функции Дао хуже рефлектируются на сознательном уровне: мы слабо различаем "угрызения" и "веления" вкуса, "угрызения" и "веления
Ребёнок рассматривает, ощупывает слово на фонетическом уровне (перцептивные действия в отношении фонемы и контекста слова).
Многие перцептивные задачи требуют совместной работы нескольких перцептивных систем, поэтому возможны интермодальные или переходные формы чувствительности
Это проявляется во всем: и в поведении, и в общении, и в особенностях восприятия жизни, событий и других людей (социально-перцептивные особенности).
Благодаря такому сенсорному предвосхищению перцептивные действия способны выяснить ближайшие перспективы поведения и регулировать его в соответствии с
Второй шаг отражения -- это перцептивные выборки.
ПЕРЦЕПТИВНЫЕ ЭТАЛОНЫ: 1) зона рассеивания; 2) зона безопасности.
коварной эгоистичной идеи "хотеть"- на второй стабильной позиции , выражающей идею обладания (притяжания) ИМЕТЬ -. трансмодальной связанности: чувственные, перцептивные
Мыслительные задачи выставляют наибольшие требования к мышлению, перцептивные активизируют процесс восприятия, мнемические больше всего нагружают память
В психологическом дискурсе -- это семантические и перцептивные аберрации, синестезии и т. д. В любом случае речь идет о расширении сферы опыта.