п | [п'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
ю | [у] | гласный, безударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
а | [́а] | гласный, ударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный | |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный |
Причиной рассеянности дошкольника может явиться и перегрузка мозга большим количеством впечатлений, ещё недостаточно гибкое, переключаемое его внимание
различать разные типы внимания, а именно:
1)широкое и узкое внимание - в зависимости от объема;
2)хорошо и плохо распределяемое;
3)быстро и медленно переключаемое
Переключаемое внимание ведет к развитию второго алгоритма осознания реальности, которое с обычным осознанием связывает весьма шаткий мостик без перил.
Это было, как легко переключаемое общение с двумя группами людей с помощью современных средств оперативной телекоммуникации!
...