п | [п'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
д | [д'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
ы | [ы] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
в | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
ш | [ш] | согласный, глухой парный, твердый непарный |
е | [ы] | гласный, безударный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
Маг получает бочку слитого масла и адрес технаря переделывавшего огромную зверюгу. Ну, а Крыс в лице злобного рептилойда получает тишину и покой.
(с1941 по 1953 гг.) переделывавшего одну и ту же "оперу",
из которой до сего дня ни один человек так и не запомнил ни одной мелодии или арии.
Вспоминается пример Л.Толстого, переделывавшего свои произведения много раз (только ему было сложнее без компьютера, хотя менее быстродействующая жена