п | [п'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
д | [д] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [г'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ш] | согласный, глухой парный, твердый непарный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
ы | [ы] | гласный, безударный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
педагогичность"
-- Когда в моем присутствии заходит разговор о детском кино как о кино специфически педагогичном, я вздрагиваю и начинаю думать, а являются ли "педагогичными
И не самыми педагогичными словами.
- Вопрос "почему ты" вообще-то очень личный, - продолжал малыш вежливо-назидательно. - Нужно заработать право его задавать