п | [п'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
д | [д] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
г | [г'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
х | [х] | согласный, твердый парный |
Конечно, и раньше приходилось встречать публикации о национальных и региональных педагогиках, но не было в них живого языка полевых заметок и многоточий
изучил только несколько учебников педагогики и руководствуется в своей воспитательной деятельности правилами и наставлениями, помещенными в этих "педагогиках
Может быть, для ребёнка это слишком много -- автономия Может быть, для него хватит любви, в чём без конца клянутся взрослые в своих толстых и тонких педагогиках
перегруженная учебная программа -- а кроме живописи, рисунка и композиции, профилирующим у нас считалось также черчение, не говоря уже о всяких там "анатомиях", "педагогиках
Между тем, если традиционная педагогика повсеместно насаждается, то информация о двух других педагогиках только сейчас, через 20 лет начинает появляться
перегруженная учебная программа - а кроме живописи, рисунка и композиции, профилирующим у нас считалось также черчение, не говоря уже о всяких там "анатомиях", "педагогиках