п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
д | [д'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
религиозных образов с художественными поможет лучше прочувствовать те специфические признаки религиозных образов, которые мы имеем в виду, называя их парадигматическими
Слияние [стр. 300] человека со сферой ума обеспечено парадигматическими добродетелями. Выход за пределы ума к единому дают иератические добродетели.
в то же время объединенных по наличию у них общего признака или вызывающих одинаковые ассоциации, чаще всего- совокупность языковых единиц, связанных парадигматическими
Мы проанализировали структуру и значение представлений о необходимости соотносить все человеческое поведение с парадигматическими прецедентами в нашей
Другой знаменательный факт: потребность в "историях" и рассказах, которые можно было бы назвать парадигматическими, поскольку они развертываются по традиционной
в то же время объединенных по наличию у них общего признака или вызывающих одинаковые ассоциации, чаще всего- совокупность языковых единиц, связанных парадигматическими