п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
д | [д'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
ж | [ж] | согласный, звонкий парный, твердый непарный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
ы | [ы] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
поддержке, поправляет за нас ошибки, услужливо подсказывает правила, предлагает варианты исправлений и, тем временем не рознит частицы не и ни, равнодушен к падежным
Буква К в качестве предлога очевидна по тем падежным окончаниям которые он требует.
Вроде, говорит грамотно, с правильным ударением и падежным окончанием с соотечественниками, но чувствует отчужденность и непонимание, словно вокруг инопланетяне
неодушевлёнными существительными, обозначающими части тела, однако через опосредование одушевлённого существительного (кого) и обязательно с предложно-падежным
Эти окончания удивительно близки к падежным окончаниям:
в хурритском а;-wa для дательного падежа множественного числа, а -ve,
близко к -we для родительного
В восходящей части периода многократное нарастание эмфазы обеспечивается четырехкратным повтором предлога сквозь в комплексе с варьируемым падежным и синтаксическим
Ивритские окончания ИМ и И, слившись, дали местоимение ИМИ (в косвенном падеже), которое, как и местоимение ИМ, стало падежным окончанием грамматических
Даже ещё не принимая во внимание согласования слов во фразе по их падежным окончаниям, уже только лишь по длине окончания и по месту каждой какой-то гласной
обижена матерью, нельзя обвинить обоих свидетелей в разноречивых показаниях, несмотря на противоположность грамматических значений, связанную с залоговым и падежным
Они узнаются по требуемым ими падежным окончаниям последующих слов.
С искренней доброжелательностью, с помощью по хозяйству, строительству, совместными празднованиями -- с таким вот падежным жизненным подспорьем.
В слове ТИХИМ еврейское окончание -ИМ, ставшее русским падежным окончанием, имеет два значения, обозначая, или дательный падеж мн. ч., или творительный
она коренится в конкретных, главным образом пространственных, представлениях, в своем развитии все больше и больше становится чисто "грамматическим" падежным