о | [а] | гласный, безударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
ю | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[у] | гласный, безударный |
Волей-неволей автор переходит на очерковую речь, употребляя штампы и клише журналистского цеха советского периода: "свежий могильный холмик", "широко распахнула
культуры и краеведения
Не стыдно ли ему
Выходит, что прекрасно знает и всё-таки ведёт свою подрывную деятельность, а значит лукавит и лжёт
Я помню очерковую
Через два года в 1930 году Павел Петрович выпустил очерковую книгу "Пять ступеней коллективизации".
. :) Сергей, Вы вообще не любите худ.лит-ру Только "мемуарно-очерковую" :)
С.Ф. -
Здесь вопрос о силе воздействия.
В него внедряется некая экзотическая добавка, некоторый " оператор", который на уровне впечатлений читающего призван как бы перекодировать очерковую часть
Я же буду стремиться упорно
В окружении свежих газет,
Перелить в очерковую форму
Раскаленные цифры побед.
Пишу очерковую книгу об Андрее Тургеневе. Опубликовал рецензию на сборник стихотворений начинающей поэтессы.
Ты пишешь очерковую повесть, тем более участвуешь в ней как персонаж, а это придаёт вес авторского слова...
В "З. о." автор-наблюдатель персонифицируется в образе охотника Петра Петровича, что снимает очерковую отстраненность и почти полное отсутствия сюжета.
В "З. о." автор-наблюдатель персонифицируется в образе охотника Петра Петровича, что снимает очерковую отстраненность и почти полное отсутствия сюжета.