о | [а] | гласный, безударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
и | [и] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
ю | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[у] | гласный, безударный | |
щ | [щ'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
И это является уже высшей потребностью, очеловечивающей людей на высшей ступени.
Толстой реставрировал истинного Христа -- творца наднациональной и бескорыстной религии, очеловечивающей человека, религии, не знающей ни границ, ни форм
Толстой реставрировал истинного Христа -- творца наднациональной и бескорыстной религии, очеловечивающей человека, религии, не знающей ни границ, ни форм
Ушинский характеризовал грамматики как науки преимущественно "очеловечивающей ребят", исходил из идеи единства языка и мышления.
Поэтому, как мы определили, деяния человеческие и плоды их могут являть собой образцы не только культуры очеловечивающей, но и расчеловечивающей тоже.
Но предмет АГ в еще большей мере актуален для зарожда ющейся "интериоризации" очеловечивающей деятельности мудрого человека, на ЦИВИЛИЗАЦИОННО-АДЕКВАТНОЕ
Но предмет АГ в еще большей мере актуален и для зарож дающейся "интериоризации" очеловечивающей деяте льности мудрого наконец человека, на ЦИВИЛИЗА ЦИОННО-АДЕКВАТНОЕ
В частности и особенности,-для возможности надежного по знания и очеловечивающей деятельности в области внутрен ней природы человека, а посредством этого
В частности и особенности,-для возможности надежного по знания и очеловечивающей деятельности в области внутрен ней природы человека, а посредством этого
В частности и особенности,-для возможности надежного познания и очеловечивающей деятельности в области внутрен ней природы человека, а посредством этого
Поэтому, как мы определили, деяния человеческие и плоды их могут являть собой образцы не только культуры очеловечивающей, но и расчеловечивающей тоже.