о | [а] | гласный, безударный |
ц | [ц] | согласный, твердый непарный |
е | [́э] | гласный, ударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
я | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[а] | гласный, безударный |
Что касается изменения системы оценивания.
Всё дело в том, что (к большому сожалению) тестовая система оценивания знаний (применяемая уже не только в рамках приёма в вузы, но и в средней школе)
Не лучше ли вместо оценок жюри или итогового оценивания публикой ввести для этих работ грубый кубковый поэтический слэм на выбывание в парах, чтобы в
Система оценивания находится у нас в голове (сознание, мышление) и мы выполняем функцию субъекта.
Каждый из нас не должен подходить под систему оценивания -- и это 1-й шаг, на пути к изменению сознания, а это значит, что есть шанс оживить значение слова
Тогда как ориентирование на отдельные показатели, оторванные от общего контекста, могут снизить объективность оценивания.
Предлагается проект оценивания степени Одарённости и
под бумагу - получение финансовых средств Одарённому Человеку,
в меру его Одарённости (признано измерение
Критерии оценивания: 1)Литературный критерий (язык автора) 2)Содержательный критерий
Максимальный балл: 100 (результат будет отправлен вам на указанную
Как уже говорилось, первыми оригинальными пределами оси оценивания являются полюса "есть" и "несть".
Критерии оценивания: 1)Литературный критерий (язык автора) 2)Содержательный критерий (насколько интересная и страшная ваша история)
Максимальный балл:
Критерии оценивания: 1)Литературный критерий (язык автора) 2)Чувственный критерий (страстность и яркость произведения)
Максимальный балл: 100 (результат
Для более объективного оценивания уровня знаний учащихся предлагается использовать не менее двадцати-двадцати пяти вариантов заданий.
Критерии оценивания: 1)Литературный критерий (язык автора) 2)Реалистичность 3) Детализация и логичность
Максимальный балл: 100 (результат будет отправлен
Потому что в бизнесе у вас главное хватка, или же в любом другом случае у мужчин критерии оценивания заканчиваются только на силе и мозгах!
состоянии МетаСна Оцениваемого и
на основании Дневников Сна и МетаСна, ведуемых им с Младенчества,
которые изучаются предварительно, до самого процесса Оценивания
Существует одна очень глубокая по сути проблема - оценивания.
У них там, оказывается, интересная система оценивания была: не в наших обычных баллах, а в порядковых номерах "по сему предмету среди всех учеников класса
Критерии оценивания: 1)Литературный критерий (язык автора) 2)Содержательный критерий
Максимальный балл: 100 (результат будет отправлен вам на указанную
А ни от такой-ли методики оценивания действительности, столь много благих идей извращено и затем осуждено Вопрос к размышлению задан.
Еще немного из истории оценивания и проведения тестов.