о | [а] | гласный, безударный |
т | [ц:] | согласный, твердый непарный |
с | [-] | |
о | [а] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [́у] | гласный, ударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [э] | гласный, безударный |
Дома "жалость" отсортируйте, ну а дальше вы знаете...Кстати, мат и ругань (из первой кошелки) можете высыпать из окошка -- хуже на улице все равно не будет
Проверьте где находятся ваши дети, и отсортируйте их от чужих, по принципу: мальчик-девочка, девочка-мальчик..
Поэтому немедленно выбросьте из головы всякую чушь и отсортируйте электронную почту.
Что осталось В лучшем случае одно-два предложения о работе.
Отсортируйте их по разделам и оставьте в разделе "Работа" тех, кто, по вашему мнению, может вам помочь.
Отсортируйте газеты, начиная с самых ранних.
- Я все же не совсем понимаю, профессор.
Отсортируйте их по убыванию или возрастанию (чтобы один телефон был в списке только один раз).
) Подумайте, стоит ли "отсеять" репетиторов с только мобильными
Дома "жалость" отсортируйте, ну а дальше вы знаете...Да, мат и ругань (из первой кошелки) можете высыпать из окошка -- хуже на улице все равно не будет
Отсортируйте их по разделам и оставьте в разделе "Работа" тех, кто, по вашему мнению, может вам помочь.